АВТОМОБИЛЬНАЯ ОТРАСЛЬ

Транспортная стратегия Российской Федерации на период до года в качестве одной из целевых установок определила интеграцию в мировое транспортное пространство, развитие экспорта транспортных услуг и реализацию транзитного потенциала страны в системе международных транспортных коридоров МТК. Вместе с тем, приходится констатировать, что в современной транспортной системе России крупные МТЛЦ, обеспечивающие эффективное управление товароматериальными и сопутствующими потоками и предоставляющие высокий уровень логистического сервиса, соответствующий международным стандартам, практически отсутствуют. Безжалостные рейтинги В соответствии с ежегодным рейтингом Всемирного банка Россия по уровню развития логистической инфраструктуры занимает 85 место из стран мира. По условиям для международных поставок — место, по таможенным процедурам — место. Столь низкий рейтинг в логистике в условиях глобализации мировой экономики, расширения международного сотрудничества и вхождения России в ВТО может привести к весьма значительным негативным последствиям и требует незамедлительной постановки задачи разработки и реализации национальной стратегии комплексного развития логистики в России. Для успешного инновационного развития России и регионов страны необходимы новые подходы и технологии управления, основанные на последних достижениях науки и мировом опыте. В условиях глобализации и интернационализации мировой экономики ведущей стратегией социально-экономического развития субъектов Российской Федерации становится кластерный подход к управлению отраслями и регионами РФ, обеспечивающий инновационное развитие и повышение конкурентоспособности экономики. Исключительная значимость выбора кластерных моделей управления экономическим развитием регионов выдвигает эту проблему в разряд имеющих особое государственное значение.

Логист (Логистик)

Применение логистики на национальном уровне ограничено прежде всего границами государства, которые не пересекаются сформированными логистическими цепочками. Причем конечный потребитель и импортер могут быть одним лицом, экспортер и поставщик экспортера также могут быть одним и тем же лицом, но могут участвовать дополнительно и посредники на любом этапе логистической цепочки от точки возникновения товара и или услуг до конечного потребителя.

Роль поставщика экспортера заключается в поставке товаров и или услуг экспортеру. Роль перевозчика товаров заключается в доставке груза из одного пункта в другой в соответствии с условиями договора перевозки. Страхование перевозимой продукции проводит специализированная страховая компания. Импортер в соответствии с условиями международного договора получает поставляемый товар и или услуги и осуществляет платеж экспортеру, обязанности по организации страхования и перевозке поставляемого товара могут лежать как па импортере, так и на экспортере в зависимости от договоренности.

Оценка и анализ имеющегося опыта регионального управления позволил выделить региональной системы поддержки малого и среднего бизнеса и др. Развитие логистических систем в международном экономическом.

Рынок туристских услуг и его маркетинговый анализ. Методики сегментирования целевого рынка туристских услуг и позиционирования туристского продукта. Глава 2 Формирование торговых марок в маркетинге зарубежных туристских компаний. Роль торговых марок в современной индустрии международного туризма. Количественные методы оценки стоимости туристских торговых марок Глава 3 Инструменты маркетинговой политики на рынке иностранного туризма.

Основные черты туристских услуг как товара. Продуктовая стратегия зарубежных туристских компаний и анализ ассортимента предлагаемых туристских продуктов с точки зрения их жизненного цикла. Политика ценообразования на туристскую продукцию. Формирование сбытовой сети туристского продукта. Реклама как важнейшая составная часть коммуникационной политики туристской компании. Маркетинговая политика российских туристских компаний.

Структура и механизмы логистической деятельности зарубежных туристских компаний.

Эти характеристики могут служить и критериями успеха, которые дают возможность ЛЦ гибко реагировать на изменение рыночных условий в связи с реализацией политических целей например, переход по экологическим соображениям от одного вида транспортировок к другому. Это объединение зарегистрировано В этом контексте изучаются варианты союзов с другими ведущими партнерами, такими, как ассоциации портов и операторы интер-, мультимодальных перевозок [8].

Сами участники проекта подразумевают под этим термином следующее: Операторы могут являться как собственниками, так и арендаторами зданий, сооружений и сопутствующей логистической инфраструктуры склады, контейнерные площадки, офисы, паркинги и т. В целях обеспечения свободной конкуренции, должен быть обеспечен равный доступ ко всем элементам проекта ЛЦ.

Уровень маржинальности логистического бизнеса достиг . в Украине, по мнению международных компаний, могут иностранный опыт.

В России туристская индустрия пока еще не достигла высокого уровня развития, нет необходимой информационной среды, демографических, экономических, социальных и других сведений, необходимых для выработки стратегических подходов к туристской деятельности. Но тем не менее российский рынок туризма является весьма динамичным, и компании нуждаются в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере Поэтому можно говорить об актуальности темы с точки зрения возможностей применения зарубежного опыта туристских фирм и рекомендаций зарубежных специалистов в российской практике, что может способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.

Основная цель работы заключается в анализе зарубежного опыта маркетинга и логистики в туризме. К предмету исследования в диссертации относятся туристский рынок, сфера предоставления разнообразных туристских услуг. Также к предмету исследования относится деятельности зарубежных туристских компаний, их маркетинговая и логистическая деятельности, стратегическое планирование, а также процесс сегментирования рынка туристских услуг, формирование и позиционирование торговых марок натуристском рьшке.

Теоретической и методологической основой диссертации послужили рабогы зарубежных и российских специалистов по проблемам развития рынка туристских услуг, сегментирования туристского рынка, позиционирования туристского продукта и компаний, маркетинговой и логистической деятельности в сфере туризма. При рассмотрении теоретических и практических вопросов автор опирался на рабо1ы таких зарубежных ученых, как Барки Т.

Изучение зарубежной теории и практики маркетинга и логистики в туристской сфере имеет большое значение для российских туристских компаний, практические разработки в этой области могут стать эффективным инструментом для поиска конкурентных преимуществ для российских фирм. Научные разработки диссертации были апробированы в работе маркетинговых и логистических подразделений российской туристской компании"Интертур", позволили качественно перестроить работу соответствующих служб и показали высокую экономическую эффективность Наряду с этим материалы диссертации нашли применение в учебном процессе, в частности, при чтении спецкурсов"Маркетинг зарубежных компаний","Международный маркетинг","Международный бизнес: В Ломоносова, Работа прошла апробацию на кафедре экономики зарубежных стран и внешнеэкономических связей экономического факультета МГУ им Ломоносова.

Необходимость использования маркетингового подхода в зарубежном туристском бизнесе В работе отмечается, что в последние годы в мире наблюдается интенсивный рост туристских услуг. Туризм имеет огромный потенциал роста, более значительный, чем какая-либо другая отрасль экономики Согласно прогнозам Всемирной туристской организации, поток туристов возрастет по всему миру от млн, чел в конце х годов до более 1 млрд чел в году. В году ожидается, что туристская отрасль создаст рабочие места для более чем млн.

Международный институт логистики и бизнеса"Шелковый путь"

К системе подготовки и переподготовки специалистов по логистике и управлению цепями поставок Об авторах: В экономическом аспекте речь идет, прежде всего, о приоритетах развития производства и сферы услуг, основанных на инновационном подходе. Сегодня уже мало кто сомневается, что укрепление позиций России в сообществе промышленно-развитых стран мира требует развития нано-технологий в промышленности, внедрения передовых методов организации труда и современных технических средств во все области бизнеса и социальной сферы.

В связи с этим важную роль современные концепции и технологии логистики и УЦП, основанные на интегральной парадигме. Это касается не только строительства современных объектов логистической инфраструктуры на макроэкономическом уровне логистических центров, технопарков, кластеров, индустриальных парков , но и использования передового инструментария логистики и УЦП для повышения эффективности организаций бизнеса и укрепления их конкурентных позиций на международном рынке.

Основная задача логиста — изыскивать оптимальные варианты принятия решений по управлению материальными потоками, а также связанными с ними информацией и финансами.

В сфере экономических отношений и бизнесе логистика как вид .. на международном рынке, используя опыт международных логистических компаний.

Национальный, бизнес-центр Еще несколько лет назад мало кто четко представлял, что такое логистика и чем она занимается, а сегодня говорят о том, что век станет веком логистики. Главный принцип логистики — системный подход, с помощью которого можно наладить четкое функционирование всех подразделений предприятия. А это — один из залогов успеха в конкурентной борьбе. Ученье — свет Отечественный бизнес нуждается в квалифицированных логистиках и всячески приветствует дипломированных специалистов.

Их в Украине пока недостаточно. И потому все больше вузов открывают соответствующие факультеты, кафедры, направления: Что касается дополнительного образования, то оно никогда не бывает лишним — главное, чтобы полученные знания могли применяться на практике. И есть такие направления, где без курсов и сертификатов не обойтись. Самые важные профессиональные требования: В списке же личностных характеристик руководителей складской комплекс, департаменты транспортной логистики, закупок должны быть стремление к лидерству, способность аргументировать свою точку зрения.

Шаг за шагом В Украину логистика пришла вместе с иностранными фирмами.

ВНЕДРЕНИЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА как один из способов повышения логистического потенциала Украины.

Передовой опыт логистических и транспортных компаний США - Равняемся на лучших! Большую часть сентября Павел вместе с коллегами провел в Соединенных Штатах Америки по программе обмена опытом межу логистическими компаниями США и Украины. В рамках этой программы украинские специалисты встречались с представителями компаний двух типов:

По условиям для международных поставок – место, по таможенным процедурам Показателен опыт создания кластеров в Японии, экономика которой и логистических бизнес-процессов и технологий на основе инноваций;.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Согласно проведенным исследованиям во всем мире логистика стала неотъемлемой частью предпринимательской стратегии. На разных предприятиях логистика используется по-разному, и зависит это от инновационных возможностей и приоритетов.

Наряду с процессами перевозки, грузоперевалки и складирования в цепочку создания стоимости входят и другие виды деятельности, которые нельзя недооценивать, особенно если предприятие ориентируется на международный рынок. Не секрет, что глобализация экономики невозможна без хорошо функционирующей логистики. В автомобильной промышленности это реализуется следующим образом:

Логистические стратегии компании в примерах

Это позволяет выработать современные технологии логистического менеджмента и добиться высокого уровня конкурентоспособности. Успехи в каждой из указанных сфер имеют смысл только в том случае, если они обеспечивают повышение общей эффективности интегрированной логистической системы. Особо следует выделить логистическую информацию, которая составляет важнейший стратегический ресурс логистики.

Использование электроники позволяет снизить издержки логистики благодаря более эффективному управлению информационными потоками, увеличению их скорости и координации. Классики интегрированной логистики Д.

нимание логистических терминов неу местно. В бизнесе есть язык професси Головной организации Международной холдинговой компании ATL.

Появление"Транспортной логистики" заставило в корне пересмотреть такие традиционные учебные курсы, как прикладная математика, информатика, управление отраслью и предприятием, технология перевозочных процессов, организация коммерческой работы, отраслевая экономика и др. Транспортная логистика ни в коей мере не подменила указанные курсы, она заложила принципиально новый фундамент и интегральную и глобальную парадигмы, на которых должны строиться современное предпринимательство и бизнес, ибо логистика - технология будущего.

Использование достижений логистики на транспорте является залогом повышения эффективности отечественного транспортного комплекса и активизации его интеграции в мировую транспортную систему. Следует отметить, что в последние годы транспорт, обладая колоссальным стратегическим ресурсом, выполняет базовую функцию в потоковых процессах. К такой концепции пришли"отцы" современной логистики Бауэрсокс и Клосс 1. Сегодня как никогда актуальны задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности многочисленных отечественных грузовых и пассажирских перевозчиков и экспедиторов.

И не только на внутренних линиях. Как свидетельствует зарубежный опыт, качественного"скачка" в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих современным требованиям и высоким международным стандартам, в частности, за счет расширения освоения логистического мышления и принципов логистики. Ведь по своей сути транспортная логистика как новая методология оптимизации и организации рациональных грузопотоков, их обработки в специализированных логистических центрах позволяет обеспечивать повышение эффективности таких потоков, снижение непроизводительных издержек и затрат, а транспортникам - быть современными, максимально соответствовать запросам все более требовательных клиентов и рынка.

В этом убеждаешься, когда анализируешь работу ведущих отечественных фирм -"Российский терминал","Шереметьево - карго" и др. Какие преимущества получают отечественные транспортные предприятия, использующие логистику в своей практике, по сравнению с теми, кто продолжает идти проторенными дорогами? Они достигают большей стабильности, предсказуемости, конкурентоспособности, технологичности в перевозках, в том числе и в сфере экспорта транспортных услуг. Показателен в этом плане опыт работы известной российской компании"Совтрансавто" и ее многочисленных региональных отделений.

В перспективе именно логистика даст возможность многим отечественным транспортным предприятиям поправить свои финансовые дела на внутреннем и внешнем рынках, повысить рейтинг, объемы перевозок и, наконец, избавиться от унизительной роли субподрядчиков ведущих иностранных фирм там, где их возможности гораздо выше.

Эффективность логистики

, , - . . :

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ . В направлении инновационного развития бизнес-процессов в международных почтово-логистических компаниях следует.

Попробуем объяснить природу этого противоречия. Анализ статистических данных об объемах перевозок грузов всеми видами транспорта имеет четко выраженный тренд спада, начиная с г. Уменьшение грузопотоков означает уменьшения объемов логистической деятельности и свидетельствует о стагнации и даже деградации. Уровень маржинальности логистического бизнеса достиг минимально допустимого порога и большинство логистических операторов работают почти в окрестности точки безубыточности.

Аналогичная ситуация наблюдалась в сфере занятости и трудоустройства. Количество тех, кто искал работу в логистике, значительно превышало число вакансий. Эти два макроэкономических показателя подтверждают тезис о стагнации и деградации рынка, поскольку на фоне роста ВВП в гривневом исчислении, сокращение удельного веса тоже в гривневом измерении свидетельствует о том, что часть предприятий перешли от аутсосринга в логистике к инсорсингу, то есть, откате назад в экономическом развитии.

Удельный вес транспорта, складского хозяйства, почтових и курьерских услуг в структуре ВВП Украини С другой стороны, за последние два года на отечественном рынке логистических услуг произошел качественный сдвиг — смена философии и логистического мышления. Если раньше логистику воспринимали как модную иностранную науку, красивую сказку о другой жизни и т. Активное вовлечение украинских предприятий в глобальные цепи поставок, выход отечественных производителей на мировые рынки, последствия военных действий и пр.

Карьера и работа в логистике - советы профессионалов.

Телишевская, магистр, аспирант кафедры маркетинга, Львовский национальный университет ветеринарной медицины и биотехнологий им. Гжитского , Украина, Львовская область, г. В статье представлены основные концепции логистики снабжения, а именно: Стила, конфронтаци-онное и кооперационное снабжение. На целесообразность внедрения данных концепций влияют особенности отрасли, в которой функционирует предприятие.

Международный опыт в интересах российского бизнеса». дом « Коммерсантъ» и международный логистический оператор GEFCO.

Анализ рынка логистических провайдеров - зарубежный опыт. Конкурентные преимущества, связанные с развитием научно-технического прогресса, стали постепенно утрачивать свою первостепенность, и на первое место вышли новые конкурентные преимущества — гибкость, ограниченные сроки выполнения заказа, надежные и качественные поставки, возможность выбора.

От рынка производителя экономика перешла к рынку покупателя. Способность производителей совместить индивидуальные покупательские предпочтения с их производством и системой планирования будет решающим фактором в конкурентной борьбе и экономике будущего. Быстрые изменения предпочтений покупателей, их запросов относительно качества доставки продукции ведут к необходимости уменьшения сроков и объемов поставок, сокращения резервных запасов времени и материалов. Решить проблему индивидуальных заказов клиентов можно только с помощью гибкой системы управления производством.

Во-первых, это потребует внедрения новых, современных концепций управления производством, таких как: Во-вторых, с усилением интеграционных процессов между странами появилась возможность размещать производства в странах с более дешевой рабочей силой и меньшими ставками налогов. Развитие международной торговли открыло доступ к более дешевым ресурсам. Эти факторы способствуют развитию транснациональных корпораций, использующих в бизнесе глобальные логистические цепи и каналы, которые, в свою очередь, становятся сложнее и требуют более квалифицированного и комплексного управления.

В-третьих, учитывая вышеизложенные моменты, требуется оптимизация транспортной системы как на микро, так и на макроуровне. Комплексное развитие транспортной инфраструктуры базируется на стандартизации комплексов грузов, транспортных средств, погрузо-разгрузочных механизмов, определяемых мощностью грузопотоков и скоростью доставки, расширении сети автомобильных и железных дорог, совершенствовании сервисного обслуживания.

Логистика в Украине: парадоксы рынка и пути раскрытия потенциала

Сравнительно новой тенденцией в развитии логистических фирм в западноевропейских странах является формирование общеевропейской системы товародвижения, предусматривающей наличие нескольких опорных европейских центров логистики и взаимодействующих с ними региональных логистических транспортно-распределительных центров.

В основу такой стратегии была положена так называемая трансъевропейская транспортная сеть и утверждённая в июле г. В Концепции заложен принцип интеграции различных видов транспорта в мультимодальную транспортную сеть. Важным положением основных направлений является расширение сети на Восток и её соединение с транспортными сетями третьих стран. Временные рамки расширения на Восток определены г. В Европейской платформе для транспортных исследований подчёркивается растущая роль работы организаторов транспортных потоков, направленной на комбинирование специфических сильных сторон, присущих каждому отдельному виду транспорта, с целью предложить заказчику наилучшие услуги.

услуг распределительной логистики и технологий ведения трансграничного бизнеса. В целом, если ориентироваться на зарубежный опыт

Суждение о предмете логистики. Европейская ассоциация логистики За рубежом специалисты, ученые и предприниматели по мере накопления опыта и появления новой информации продолжают активно обсуждать проблемы логистики. Помимо обобщения и оценки логистических подходов к хозяйственным ситуациям в крупных системах управления, большое внимание продолжают уделять понятийной стороне и практическому значению логистики.

Первоначально считали, что логистическое управление включает вопросы, относимые раньше к управлению физическим распределением сбыту продукции, которое было особенно популярным в 60— е годы: Подчеркивались его отличия от маркетинга: Вследствие этого содержание понятия логистики сужается или, наоборот, непомерно расширяется. Тем не менее больше всего среди специалистов распространен подход к логистике в производственно-торговой области как научно-практическому направлению хозяйствования, заключающемуся в эффективном управлении материальными потоками ресурсов в сферах производства и товарообращения.

Например, по мнению японских исследователей, функции оптовых посредников связаны: Дополнительно приведем некоторые общепринятые и оригинальные трактовки понятия логистики, содержащиеся в зарубежной литературе. Одним из характерных является следующее определение: Отмечается, что на предприятии логистическая политика является наряду с плановой, маркетинговой и организационной стратегией, частью общей хозяйственной стратегии.

При этом подчеркивают, что главная цель логистики — нужная продукция в нужном месте в нужное время при нужных затратах и в нужном состоянии. И еще одна краткая формулировка:

Международный бизнес. ВЭД: актуальные вопросы. Логистика и таможня