Итоги работы организаций гражданской авиации в 2018 году.

Вход Время производителей В конце прошлого — начале этого года французский производитель деловых самолетов серьезно расширил собственную сеть технической поддержки своих ВС, приобретя двух независимых провайдеров по ТОиР. Означает ли это, что независимые авторизованные сервисные центры в деловой авиации уйдут в прошлое? С момента своего зарождения в середине гг. Первоначально послепродажное обслуживание авиационной техники, составной частью которого является техническое обслуживание, было прерогативой производителя. Кому, как не разработчику и изготовителю, известны все нюансы предсерийной эксплуатации, у которого имеется статистика отказов агрегатов и компонентов, а также интерес к последовательной и планомерной доработке типа ВС. Однако ввиду небольшого объема рынков сбыта основной акцент делался на развитии производственных мощностей и модернизации линий сборки.

Рынок бизнес-перевозок: новые ниши

— это современные и надежные воздушные суда, отвечающие всем техническим требованиям. Ваше воздушное путешествие в комфортабельных условиях на одном из современных авиалайнеров — наша работа, которую мы делаем профессионально и с удовольствием! — это достойное сочетание опыта и профессионализма, оперативности и качества, надежности и безопасности Вашего авиаперелета.

Российский рынок бизнес-авиации, который был одним из самых такой индивидуальной услуги как перелет на бизнес-джете уже.

За рубежом этот сегмент фактически стал развиваться параллельно с развитием пассажирской авиации и прошел огромный путь. Построена специальная инфраструктура, направленная на работу именно в сфере бизнес-авиации,— аэродромы, терминалы, сервисные центры, занимающиеся обслуживанием пассажиров, техосмотром и ремонтом воздушных судов.

В России этот сегмент начал развиваться только в х годах и на сегодня похвастаться полноценной инфраструктурой для бизнеса пока могут только Москва и Санкт-Петербург. По-прежнему существует много проблем, связанных с законодательством, налогообложением, таможенными пошлинами на ввоз иностранных судов и запчастей. Если бы эти барьеры были устранены, то развитие бизнес-авиации в России пошло бы намного быстрее.

В то же время уже сейчас понятны перспективы этого сегмента. Объем рынка этих услуг в мире измеряется миллиардами долларов. И конкуренция на сегодняшний день довольно серьезная. В России на этом рынке работает несколько крупных зарубежных и российских компаний; кроме того, чартерные рейсы продают сотни брокеров, так как для такой деятельности не нужна лицензия.

Главная Навигация по бизнес-авиации Публикации Российская бизнес-авиация: По оценке портала . Услуги бизнес-авиации в России оказывают примерно компаний.

Управляющий партнер Клуба «Бизнес Авиация» Новые продукты как реакция на сжатие рынка бизнес-авиации набор услуг бизнес-авиации по.

Грузовые перевозки предлагая максимальный пакет услуг, мы организовываем комплексное обслуживание грузовых самолетов от -терминала до таможенного оформления груза. Мы убеждены, что деловая авиация — это персональный инструмент бизнеса, поэтому гарантируем индивидуальный подход ко всему комплексу работ по наземному обслуживанию бизнес-джетов. Мы предоставляем: Наши сотрудники оперативно помогут решить вопросы прохождения таможенного и пограничного контроля в любом аэропорту России и стран СНГ, посоветуют и забронируют отель для экипажа, арендуют автомобиль необходимого класса.

Наша широчайшая сеть контактов и контрактов гарантирует Вам тот сервис, конфиденциальность и скорость в обслуживании, к которым Вы привыкли дома. Мы высоко ценим защищенность Вашего личного пространства, поэтому организуем Ваше пребывание в аэропорту в максимально доверительной атмосфере — в -зале или терминале бизнес-авиации. Полную координацию и контроль работы наземных служб аэропорта Взаимодействие с государственными структурами Помощь в прохождении таможенного и пограничного контроля Оказание представительских услуг для пассажиров и экипажей в аэропорту Оказание содействия в получении российских виз для экипажа в кратчайшие сроки Устраняем сложности при общении англоговорящих экипажей с персоналом аэропорта Мы предвосхищаем дополнительные запросы: Мы работаем в тесной кооперации с основными производителями и поставщиками нефтепродуктов в России, странах СНГ и Европе.

Являясь эксклюзивным партнеров нефтяных гигантов и в России, мы оперируем и предлагаем исключительно качественное авиационное топливо, соответствующее экологическим нормам и прошедшее строгий лабораторный контроль сохранения качества.

Бизнес-авиация в пролете

Бизнес авиация Несколько слов о нас Частные перелеты — это способ сделать перемещения по свету удобными и подстроенными под ваше расписание, а не наоборот, когда приходится разрываться и подбирать рейсы, так чтобы потери времени были минимальными. С нами вы не потеряете ни часа вашего времени. .

Прошлое и будущее российской деловой авиации. бизнес-авиации серьезно возрастет, сделав услуги авиатакси более доступными.

Участники рынка ожидают процентный рост уже в году, который подстегнёт расширение сегмента деловых перевозок в Европе. Впрочем, бурного развития отрасли в России инвесторам и клиентам ждать придётся долго — рынок нуждается в высоких и устойчивых ценах на нефть. В году спрос упал до 15 тыс. Такого прогноза придерживаются участники рынка деловой авиации. Правда, сейчас преждевременно говорить о большом росте. Незначительное снижение будет связано с сезонным характером бизнеса — с сентября люди будут возвращаться на работу после завершения отпусков.

Их количество, конечно же, меньше, чем летом. Крутое пике С по год на рынке деловой авиации наблюдалась тенденция к росту, в начале года объёмы бизнеса также продолжали увеличиваться. В годы высоких цен на нефть избыток капитала находил себе применение в сверхпотреблении. Российские клиенты достаточно активно покупали самолёты и пользовались услугами бизнес-авиации, вспоминает Павел Захаров. Но с введением санкционного режима владельцы бизнес-джетов стали избавляться от своих самолётов, многие прекращали пользоваться услугами деловой авиации, пересаживаясь на регулярные рейсы.

Российская бизнес-авиация: 4 авиационных игрока

В году клиентам было поставлено самолетов различных типов. В ближайшие десять лет этот парк должен пополниться еще десятью тысячами бортов. По данным агентства по обеспечению безопас- ности полетов, к году рынок бизнес-авиации еще удвоится — в частности, благодаря стабильно растущему спросу на Востоке и в России.

Примечательно, что на сегодняшний день в России у компании уже сто клиентов, тогда как в году их едва набиралось тридцать. Большинство из них — топ-менеджеры крупных компаний или богатые предприниматели.

рынок VIP-перевозок авиатранспортом характеризуется весьма высокой конкуренцией. По этой причине всем операторам деловой авиации приходится пользование ими дает возможность путешествовать бизнес- джетами в.

По его словам, прогнозы на год также не воодушевляют: И тут корреляция проста и очевидна: Падение рынка бизнес-авиации повлекло за собой снижение цен на фрахтование самолетов, но изменения наблюдаются незначительные. Куда летим? По словам Николая Якубенко, прошедший год отметился интересной тенденцией на рынке деловой авиации — усилением спроса на внутренние перевозки. Это связано с несколькими причинами, в частности с закрытием Украины и Египта, а также ограничениями на полеты в Турцию.

Кроме того, сыграл свою роль разрыв деловых связей с иностранными компаниями в связи с введенными санкциями. Такая тенденция нам только на руку: Падение спроса на зарубежные туристические поездки заставило российских чартерных авиаперевозчиков сократить свои авиапарки. Количество заказов на Достаточно большой объем перевозок связан с Уралом. По данным сервиса самостоятельное бронирование самолетов для частных перелетов , статистика за год и начало го показывает, что бизнес-джеты клиенты бронируют для полетов по России, из России в Европу, а также для перелетов по самой Европе.

Актуальное мнение

Организация и выполнение рейсов самолётами бизнес авиации по высшим мировым стандартам Компания осуществляет индивидуальное авиатранспортное обслуживание руководства корпораций, государственных учреждений, частных компаний и отдельных лиц. Наши клиенты получают возможность: Вся подготовительная работа по организации авиарейса в нашей компании отлажена до мелочей.

Подготовка воздушного судна и экипажа, получение разрешений на посадку в каждой из точек Вашего маршрута - мы делаем все, чтобы перелет прошел максимально организованно и в кратчайшие сроки. Услуги менеджмента авиатехники Обслуживание самолетов деловой авиации класса включает решение всех вопросов эксплуатации самолета:

Независимый оператор услуг по ТОиР бизнес-джетов — компания В аэропорту Сочи появилась новая хэндлинговая компания для деловой авиации базирующийся на Мальте и работающий на российском рынке, сообщил о.

Насколько дорого обходятся услуги бизнес-авиации? Как и стоимость любого товара, цена частного перелета может быть в действительности самой различной, поскольку зависит она от множества разнообразных факторов. При этом можно с абсолютной точностью утверждать, что совсем дешевой услуги по перелету бизнес-джетами и турбопропами не могут быть просто, что называется, по определению. Следует, однако, заметить, что те цифры, которые наличествуют в счетах, выставляемых за аренду самолетов, никого не должны пугать и вводить в заблуждение в силу одной просто и довольно тривиальной причины.

Заключается она в том, что эти суммы подлежат оплате за чартер всего самолета, а даже самый маленький бизнес-джет способен вместить до шести-семи пассажиров. Необходимо также отметить, что ныне рынок -перевозок авиатранспортом характеризуется весьма высокой конкуренцией. По этой причине всем операторам деловой авиации приходится бороться друг с другом за клиентов и предлагать им наиболее приемлемые условия для сотрудничества, в том числе и самые привлекательные цены.

Можно с уверенностью сказать, что если, к примеру, зайти на этот сайт , то на нем можно отыскать немало действительно очень выгодных во всех отношениях предложений. Во многих случаях пользование ими дает возможность путешествовать бизнес-джетами в реально шикарных салонах, пользоваться всеми прелестями безупречного бортового сервиса, и платить при этом суммы, вполне сопоставимые с теми, которые тратятся при перелетах бизнес-классом самолетами линейных автакомпаний.

Любые услуги в сфере бизнес авиации

Правда, основные клиенты этого сегмента, среди которых есть и представители РПЦ, не спешат отказываться от аренды бизнес-джетов. Разве что стали фрахтовать самолеты подешевле. И чаще летать в Симферополь и Сочи. По его словам, прогнозы на год также не воодушевляют: И тут корреляция проста и очевидна:

Бурное развитие рынка деловой авиации в США и Европе превратило Высокий спрос на услуги бизнес авиации объясняется целым рядом факторов.

Участники рынка отмечают, что падение рынка деловых авиаперевозок началось после введения западных санкций и заметного проседания экономики России. Сейчас спрос на них определяют цены на нефть, курсы валют и также, наверное, неуверенность в завтрашнем дне. Есть мнение, что Азия и Ближний Восток могут поддержать спрос на бизнес-перевозки, но полностью компенсировать европейские направления они не смогут, и сейчас мы это видим.

Эксперты также отмечают, что рынок значительно поддерживают внутренние направления, которые существенно выправляют общую статистику. Вот интересная история: Мы говорим сегодня о бизнес-авиации во всех ее проявлениях. Благодарю, что к нам пришли. Павел, вы на сколько с этим согласны? Очевидно, что отрасль падает, причины, я думаю, даже не стоит повторять, всем они понятны. С чем закончил отрасль й год и каковы прогнозы на й?

Давайте сразу начнем с этого. Я думаю, прогнозы не самые радужные… Павел Захаров: В целом, статистика абсолютно релевантная и корректная. Действительно, падение рынка зафиксировано во всех объёмах услуг примерно на эти цифры:

Ваш -адрес н.

Такие данные следуют из полугодового отчета самолетостроителя. Причиной отрицательной динамики стало снижение поставок бизнес-джетов. Так, с января по июнь г. Так, если за первые шесть месяцев прошлого года клиенты получили в общей сложности винтокрылых машин, то за аналогичный период этого года им передали борта. Сокращение поставок коснулось [Детали…]

Обзор выставки бизнес авиации «RUBAE » | LFS. Наша команда предоставляет услуги частных перелетов. лидирующие компании рынка частных перелетов, среди которых можно увидеть как производителей воздушных.

Тренды и вызовы бизнес-авиации в РФ 20 ноября Политическая и экономическая турбулентность, наступившая в году, не могла не отразиться и на рынке деловой авиации, оперирующей на постсоветском пространстве. Взаимодействие внутренних и внешних факторов во многом сформировало нынешнюю ситуацию, в которой можно выделить целый ряд значимых тенденций. Один из самых очевидных трендов после года необходимо признать снижение общего благосостояния клиентского рынка.

В итоге, свободный бизнес реже работает с бизнес-авиацией, и соответственно увеличивается доля клиентов, связанных с госкорпорациями и госсектором. Помимо изменений в структуре клиентов, изменяется и структура ресурсов бизнес-авиации. Для авиакомпаний, которые работают на рынке РФ и СНГ, становится выгоднее владеть самолетами под российским флагом. Привлекательность российской регистрации заключается в предоставляемых преимуществах, таких как доступ в немеждународные аэропорты на территории России, упрощение оформления различных разрешений, снижение бюрократических барьеров при организации перелетов из РФ в Азию, страны СНГ.

Сжатие рынка безусловно повысило градус конкурентной борьбы. Увлечение рядом игроков данным инструментом имеет и негативные последствия системного характера, приводя к снижению качества услуг, ухудшению восприятия бизнес-авиации как продукта среди клиентов. Одной из последних тенденций в конкурентной борьбе, в частности в коммуникации с клиентом стали -инструменты. Многие компании создают свои приложения, помощь которых позволяет коммуницировать с клиентом напрямую через электронные платформы-агрегаторы.

Часто для таких платформ-агрегаторов создаются приложения.

РБК-Уфа, программа"Дело" - Бизнес на малой авиации