В Красногорске прошел День промышленника Московской области

За 9 часов прозвучало 11 докладов, состоялись увлекательные дискуссии в рамках трех практических семинаров. Своим опытом поделились: Ассоциация международных автомобильных перевозчиков, Международная ассоциация региональных союзов поддержки экспорта сельхозпродукции, Региональная ассоциация таможенных брокеров, Ассоциация защиты информации. Участие в Вашей конференции - это возможность пообщаться с коллегами, узнать о подводных камнях на пути внедрения современных технологий". Владимир Коростелев, Константин Кондрашов,"Морской экспресс": И наши ожидания оправдались. Нам очень понравилась конференция. Было полезно послушать участников, и уже сегодня мы начали обсуждать с некоторыми актуальные проблемы. Большое спасибо".

Законодательная база Российской Федерации

Организация информационного обеспечения инвесторов: Черных, Межбанковский Финансовый Дом, Информация для инвестора должна быть быстрой и дешевой Во всех странах проблема качественного информационного обеспечения инвесторов стоит наиболее актуально. Специфика проблемы заключается в том, что для принятия решения инвестору необходимо ясно представлять себе ситуацию с большим числом активов и рынков. При этом важны как содержание сведений, своевременность получения данных с точностью до секунды, так и корректно построенная тенденция движения курсовой стоимости.

Для решения проблемы требуется высокотехнологичный информационный продукт: и закрытые сети Для решения описанной задачи созданы закрытые информационные сети , , .

5) институциональное обеспечение инвестиционной деятельности посредством развития рыночных институтов; 6) информационное обеспечение.

Информационная система или система информационного обеспечения инвестиционного менеджмента представляет собой процесс непрерывного целенаправленного подбора соответствующих информативных показателей, необходимых для осуществления анализа, планирования и подготовки эффективных оперативных управленческих решений по всем аспектам инвестиционной деятельности предприятия.

Эта информация для основной массы инвесторов недоступна. Ранее действовавшая система государственного информационного обеспечения , включавшая государственные и ведомственные научно-исследовательские институты , лаборатории и центры, информационные подразделения и отдельных специалистов [ . В условиях перехода к рыночной экономике известная формула время — деньги" дополняется аналогичной формулой информация — деньги".

Применительно к инвестиционному менеджменту она приобретает прямое значение, так как от качества используемой информации при принятии управленческих решений в значительной степени зависят объем затрат инвестиционных ресурсов , уровень инвестиционной прибыли, рыночная стоимость предприятия , альтернативность выбора инвестиционных проектов и финансовых инструментов инвестирования и другие показатели, формирующие уровень благосостояния собственников предприятия и темпы его экономического развития.

Чем больший размер капитала инвестируется предприятием, чем более диверсифицирована его инвестиционная деятельность , тем выше становится роль качественной информации, необходимой для принятия инвестиционных решений , направленных на повышение эффективности этой деятельности. Благодаря развитию индустрии персональных компьютеров , программное обеспечение для проведения чрезвычайно сложных исследований в области технического анализа стоит теперь всего несколько сот долларов.

А доступ к биржевой торговле производными финансовыми инструментами означает, что почти каждый и почти везде может занять медвежью или бычью позицию почти по всему, что хоть сколько-нибудь стоит. Однако независимо от того, какой анализ использует финансист фундаментальный, технический или же и тот и другой, — основное инвестиционное решение заключается в том, что необходимо что-то покупать или продавать. Традиционный инвестор должен рассматривать направление развития цены в будущем.

Если он окажется прав, то на его стороне прибыль, если нет — убыток. Техническое и программное обеспечение , услуги информационных служб и баз данных могут стоить около долл. Для инвесторов с крупными портфелями выгода от более удачных и оперативных инвестиционных решений , а также экономия на оплате инвестиционного консультанта могут намного превысить затраты на персональный компьютер. Чем больший размер капитала используется фирмой, тем важнее качество информации , необходимой для принятия финансовых решений , направленных на повышение эффективности деятельности фирмы.

Поиск по рефератам и авторским статьям Информационное обеспечение инвестиционной деятельности Введение Необходимым условием развития экономики является высокая инвестиционная активность. Она достигается посредством роста объемов реализуемых инвестиционных ресурсов и наиболее эффективного их использования в приоритетных сферах материального производства и социальной сферы. инвестиции формируют производственный потенциал на новой научно-технической базе и предопределяют конкурентные позиции стран на мировых рынках.

При этом далеко не последнюю роль для многих государств, особенно вырывающихся из экономического и социального неблагополучия, играет привлечение иностранного капитала в виде прямых капиталовложений, портфельных инвестиций и других активов. инвестиции определяют будущее страны в целом, отдельного субъекта хозяйствования и являются локомотивом в развитии экономики. А привлечение инвестиций в экономику РФ и их освоение способствуют повышению производительного потенциала ее экономики.

Рыжкова Ю. А. Проблемы информационного обеспечения обоснования инвестиций в инновации // В сборнике «Управление организацией: диагностика.

Внешняя информационно-аналитическая система аккумулирует следующие данные: Так, в мае г. Для них устанавливались льготы по налогу на прибыль, имущество и землю в пределах платежей в местный бюджет. С г. Налоговая среда имеет особое значение, поэтому информация о всей системе налогов важна для правильной оценки эффективности инвестиционных решений.

Этот документ вводит в практику инвестиционного анализа следующие главные моменты: Здесь учтены не только черты рыночного хозяйства как такового, но и реалии переживаемого страной переходного периода в том числе инфляция.

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Информационное обеспечение региональной инвестиционной политики Бутенин Александр Владимирович Диссертация - руб. Информационное обеспечение региональной инвестиционной политики: Ин-т проблем регион. РГБ ОД, Скорость выбытия ОПФ в силу физического износа или морального устаревания настолько превышала темпы ввода в эксплуатацию новых заводов, оборудования, элементов инфраструктурных систем, что сегодня не только отдельные предприятия, но и некоторые отрасли российской экономики целиком являются неконкурентоспособными.

Цели, задачи, основные направления инвестиционной политики . координирует инвестиционный процесс как за счёт информационного обеспечения.

Принятие решения о выходе из проекта. Подготовка решения о своевременном выходе из неэффективных инвестиционных проектов и реинвестирования капитала. Определение факторов, при изменении которых необходимо прекратить участие в проекте. Определение и анализ факторов, показывающих изменение конъюнктуры инвестиционного рынка включает: Факторы, отражающие законодательное регулирование инвестиционной деятельности в государстве; 5. Анализ динамики показателей ВВП, национального дохода и объемов производства промышленной продукции; 5.

"Бизнес в области грузовых и пассажирских перевозок: инвестиции в информационное обеспечение"

Москва О совершенствовании информационного обеспечения потенциальных инвесторов В целях создания условий для активизации инвестиционной деятельности и улучшения информационного обеспечения потенциальных инвесторов Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: Государственному комитету Российской Федерации по статистике разработать с участием Министерства экономики Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Государственной налоговой службы Российской Федерации, Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Центрального банка Российской Федерации и утвердить в квартале г.

"О Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, , 43, ст. Государственному комитету Российской Федерации по статистике представлять на основе указанного перечня информацию, необходимую для осуществления инвестиционной деятельности, органам государственной власти и местного самоуправления на безвозмездной основе, другим заинтересованным пользователям - на договорной основе.

в открытом конкурсе на право заключения инвестиционного соглашения по Информационное обеспечение: Извещение о проведении открытого.

Раздел 1. Основными показателями инвестиционной привлекательности Томской области являются ее позиции в инвестиционных рейтингах. Условия ведения бизнеса в Томской области признаны комфортными. Анализ инвестиционной привлекательности Томской области выявил необходимость более активного и целевого позиционирования конкурентных преимуществ и возможностей региона при взаимодействии с потенциальными инвесторами, федеральными структурами и институтами развития, а также дальнейшего улучшения инвестиционного климата Томской области.

При этом основными факторами, которые сдерживают приход инвесторов в регион и обуславливают недостаточно высокий уровень позиций Томской области в инвестиционных рейтингах, являются: С целью повышения инвестиционной привлекательности Томской области в рамках реализации ВЦП на среднесрочную перспективу планируется: Целевое позиционирование инвестиционных возможностей региона и презентация инвестиционных проектов в сочетании с прямыми коммуникациями позволят наиболее эффективно привлекать капитал инвесторов в реализацию конкретных инвестиционных проектов инвестиционных предложений на территории Томской области; 3 обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Томской области путем: Указанные мероприятия образуют единый комплекс приоритетных задач улучшения инвестиционного климата и направлены на формирование открытой и безбарьерной среды осуществления инвестиционной деятельности, эффективное взаимодействие с инвесторами в целях оперативного решения вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционных проектов, улучшение условий предпринимательской и инвестиционной деятельности в регионе.

Ваш -адрес н.

Деятельность органов местного самоуправления по привлечению и наиболее эффективному использованию средств, вкладываемых на территории городского округа, составляет суть муниципальной инвестиционной политики. Активность инвестиционной деятельности в городском округе зависит от его инвестиционного климата, поэтому важным элементом развития любой территории является обеспечение его инвестиционной привлекательности.

Важной составляющей инвестиционной привлекательности является инвестиционный потенциал городского округа. От уровня состояния инвестиционной привлекательности и инвестиционного потенциала городского округа Рефтинский напрямую зависит состояние социальной инфраструктуры, занятость населения, пополнение местного бюджета. Задачи до года: Смещение структуры инвестиций в сторону высокотехнологичного сектора, обеспечение высокой нормы инвестиций в новые развивающиеся и ключевые сектора экономики:

Ключевые слова: информационное обеспечение предынвестиционных . Немаловажную роль также играет информация об инвестиционной политике.

Данный"круглый стол" организован совместным проектом ПРООН и Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан"Развитие потенциала и усиление институтов по содействию внешней торговле и привлечению инвестиций в Узбекистан". В настоящее время инвестиции являются важным стимулирующим фактором экономического роста, развития промышленного производства, а также повышения качества выпускаемой продукции в соответствии с мировыми стандартами, созданию новых рабочих мест и как следствие повышению благосостояния населения.

Экономика Узбекистана несомненно обладает существенным потенциалом, необходимым для принятия прямых иностранных инвестиций. Однако, этот потенциал остается использованным не в полной мере, в качестве причин чего можно привести много факторов. Одной из основных проблем в этом ряду является недостаток систематизированной и ориентированной для инвестора качественной информации о возможностях и преимуществах инвестирования в Узбекистан, поскольку своевременное предоставление потенциальному инвестору надежной и полной информации об инвестиционных возможностях существенно облегчит осуществление инвестиционной деятельности.

В нынешний век развитие информационных технологий, внедряемых в разные сфере жизнедеятельности человека, предоставляет новые возможности для решения задачи информационного обеспечения участников инвестиционного процесса. В целях оказания содействия деятельности государственных органов, общественных организаций и частного сектора по обеспечению иностранных инвесторов систематизированной информацией об инвестиционных возможностях в Узбекистане, в настоящее время в рамках компонента по привлечению инвестиций Проекта командой международных и национальных консультантов разрабатывается Руководство по инвестированию в Узбекистан, Каталог инвестиционных возможностей Узбекистана и Инвестиционный веб-портал Узбекистана.

На встрече будет также обсуждена концепция и подготовленный консультантами Проекта первый драфт Руководства по инвестированию, а также концепции Каталога инвестиционных возможностей и Инвестиционного портала Узбекистана. Целью данного круглого стола является сбор предложений по усовершенствованию инвестиционных продуктов, а также определения возможных путей распространения данных продуктов для инвесторов. В работе"круглого стола" примут участие представители Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерства экономики, Торгово-промышленной палаты, Американской торговой палаты в Узбекистане, представители международных организаций, инвесторы, а также другие заинтересованные организации.

Об инвестиционной политике Пермского края

Учитывая все выше изложенное, к качеству информации, предоставляемой для целей экономического анализа инвестиционной привлекательности коммерческой организации, предъявляются следующие требования: Наиболее доступным элементом информационного обеспечения экономического анализа инвестиционной привлекательности организации является ее бухгалтерская финансовая отчетность.

Вполне справедливо перед экономистами стоит вопрос о ее достаточности для получения объективных и достоверных результатов оценки.

Цели, задачи, основные направления инвестиционной политики . координирует инвестиционный процесс как за счёт информационного обеспечения.

В Центральном федеральном округе уже в г. В этих условиях важное значение имеет стимулирование роста инвестиций. Одним из приоритетных источников капиталовложений в Российской Федерации являются иностранные инвестиции, на что указано в Комплексной программе стимулирования отечественных и иностранных инвестиций в экономику Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства РФ от За последние три года происходит снижение иностранных капиталовложений в российскую экономику.

В г. Для привлечения капиталовложений существенную роль играет состояние инвестиционного климата в стране, открытость и доступность информации о нем и об отдельных предприятиях - объектах вложений. В этой связи представляется целесообразным анализ норм законодательства и международных договоров России, регламентирующих отношения, связанные с привлечением инвестиций.

В настоящее время Российской Федерацией подписано более 40 международных соглашений о защите и поощрении инвестиций капиталовложений , как в рамках СНГ, так и с другими государствами. Ряд из них содержит нормы, регламентирующие информационные отношения при осуществлении капиталовложений. Можно выделить следующие формы обмена информацией, установленные вышеназванными соглашениями: Обеспечение открытости и доступности законодательства, относящегося или затрагивающего иностранные инвестиции капиталовложения.

Указанная форма информационных отношений является наиболее частой. Она установлена в межправительственных соглашениях о поощрении и взаимной защите инвестиций между Российской Федерацией и Республикой Казахстан от Такая форма закреплена в межправительственных соглашениях Федерации о поощрении и взаимной защите капиталовложений между Российской Федерации и Японией от

Цели, задачи и информационное обеспечение инвестиционного анализа.

Для проведения предынвестиционных исследований необходимо получить информацию о капитальных вложениях или годовом объеме производства, в результате чего необходимо составить план капитального строительства, освоения производства и изменения его масштабов с течением времени. Кроме того, необходимо учитывать информацию об экономической конъюнктуре, непосредственно связанной с производством и сбытом продукции: Требуется учитывать вероятные сценарии общеэкономического развития, которые выражаются в инфляции, изменениях ставки банковского процента по различным видам кредита, курса рубля по отношению к доллару и других показателей [33].

По нашему мнению предынвестиционные исследования на предприятии должны базироваться на информации, полученной о внешнем окружении и внутреннем состоянии объекта. Важным моментом при проведении предынвестиционных исследований является информация о состоянии инвестиционного объекта и факторах на него воздействующих.

инвестиционный потенциал муниципального образования и поставкам кормов, сбыту произведенной продукции, информационного обеспечения.

Контакты Информационное обеспечение органами исполнительной власти инвестиционной деятельности В целом, задачи российских государственных органов и органов местного самоуправления, как правило, ограничиваются созданием условий для информационного обеспечения инвестиций, где активная роль в поиске информации отводится потенциальному инвестору, тогда как во многих странах активность в предоставлении информации проявляют и сами государственные структуры.

Информационное обеспечение инвестиционной деятельности чаще осуществляется не непосредственно федеральными органами исполнительной власти, а через специально созданные структуры. В связи с этим необходимо обратить внимание не только на информационное обеспечение инвестиционной деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, но и на обеспечение ими необходимой информацией специально создаваемых информационных структур [7, .

Таким образом, информационное обеспечение как услуга должно в основном сосредоточиться в федеральных агентствах и государственных учреждениях, хотя, на наш взгляд, информационные услуги будут оказываться и федеральными министерствами, и федеральными службами. Характерно, что в зарубежных странах более половины всех государственных услуг являются по своему содержанию информационными. Представляется, что распределением государственных функций по видам федеральных органов исполнительной власти процесс административной реформы не может быть завершен.

Применительно к государственным услугам в качестве следующего этапа должно произойти вычленение блока услуг, которые могли бы быть переданы государственным и негосударственным организациям. Несомненно, что часть передаваемых услуг по своему характеру будут являться информационными.

Информационно-методическое обеспечение образовательной области технология